Широкий ассортимент белорусских товаров на полках. Какие задачи решает торговля в этом году
Министерство антимонопольного регулирования и торговли и представители крупных торговых сетей подписали 30 марта дополнительное соглашение о скидках на ряд товаров для уязвимых категорий населения, передает корреспондент БЕЛТА. Соглашение было заключено в январе 2022 года, затем оно неоднократно продлевалось. В связи с тем, что срок действия снова истекает, было принято решение подписать очередное допсоглашение – на второй квартал 2023 года.
“Частный бизнес сейчас понимает свою социальную ответственность, особенно в это непростое время. И мы в очередной раз договорились с торговыми сетями о продлении скидок для уязвимых слоев населения. Так что эта популярная мера будет и дальше действовать в нашей стране, обеспечивать поддержку нуждающимся в такой помощи”, – сказал министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.
По его словам, за время ее действия выдано более 1,5 млн скидочных карточек, сумма социальной скидки за этот период превысила Br25 млн. “Население чувствует эффект, люди благодарят, что такая акция есть”, – добавил министр.
Скидка дается пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям и малообеспеченным слоям населения. В числе товаров, на которые она распространяется, – хлеб, мука, овсяные хлопья, перловая крупа, сухие макаронные изделия, говядина, свинина, мясо кур, молоко, кефир, сметана, творог, яйца, яблоки, овощи и другие товары. К соглашению присоединились 14 торговых сетей (всего 17 субъектов хозяйствования).
Исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская отметила, что это социально ориентированное решение торговых сетей. “Мы и дальше идем по этому пути, чтобы не растерять доверие наших покупателей, продолжить те хорошие начинания, которые есть в сетевом ретейле”, – подчеркнула она.